+7 (499) 994-84-43

BODRO

Начни свой день с пользой!

Будь активным весь день

Компания «Semimol» решила выпустить на рынок линейку рисовых пудингов с фруктовыми добавками. Продукт — настоящая альтернатива для тех, кто не любит каши по традиционным рецептам, или просто не может тратить много времени на их приготовление. При этом пудинг может стать и прекрасным сытным перекусом. Продукт подходит тем, кто следит за своим питанием и образом жизни, а также экономит время.

Задача

Разработка концепции бренда для рисового пудинга. Бренд в перспективе предполагается использовать для всей линейки молочной продукции.

  • нейминг
  • логотип
  • дизайн-концепции упаковки
нейминг
В работе над неймингом мы основывались на трех направлениях:

Натуральность

Значимость состава и происхождения продукта актуальна для большинства потребителей.

Забота

В этом направлении мы отталкивались от желания покупателей заботиться как о своем здоровье, так и о здоровье родных и близких людей.

Активность

Современный ритм жизни диктует свои законы. Блюда, которые нужно длительно готовить отходят на второй план, покупатель ищет альтернативу, которая значительно сэкономит время.
Для того, чтобы линейка рисового пудинга воспринималась покупателем как одна из многочисленных в портфеле компании, мы отказались от слишком узких названий с отсылкой к злакам, пудингам и десертным кашам. Все разработанные названия универсальны и впоследствии могли легко сочетаться с линейками других товарных категорий — молока, сметаны и т.д.
В результате сложилось название на латинице «BODRO», которое в одном слове соединило посыл для аудитории, максимально отражающий идею бренда: вкусные, полезные, натуральные продукты для вашего здоровья и активного образа жизни.
Результат
Заказчик сделал выбор в пользу классики. Этот вариант оформления характерен для молочных десертов, поэтому близок массовому потребителю. Яркие, аппетитные ягоды, будто парящие в нежном воздушном рисе, сразу обращают на себя внимание. При этом акцент сделан на сам продукт — рисовый пудинг. Крупный, запоминаемый шрифт, расположен на контрастном фоне, что дополнительно акцентирует внимание. В таком оформлении рисовый пудинг будет вызывать доверие потребителя и легко станет привычным продуктом в рационе.
 Ребрендинг упаковки конфет «Медвеган»