33 курицы

Фирменный стиль сети магазинов свежего мяса, разработанный командой «Stors» в традиционных цветовых решениях

Мы разработали визуализацию сетевого бренда продуктовых лавок, ориентированных на продажу мяса в эконом-сегменте. Задача была реализована посредством простых и понятных потребителю графических образов и традиционных для рынка цветовых решений.

Качественная продукция сети магазинов, способствующая узнаваемости бренда «33 курицы»

На первом этапе велась работа над созданием логотипа и фирменного стиля. Затем – над фирменными упаковками продукции и ритейл-дизайном. Нам удалось найти баланс между «простым» и «ярким». В результате сеть «33 курицы» приобрела внешнюю узнаваемость и запоминаемость. А достойное качество продукции сделало марку популярной и любимой.

Примеры оформления ларьков сетевого бренда, предложенные агентством «Stors»
Внутреннее оформление магазина, воплощающее удачное стилистическое решение
Фирменная упаковка продукции, разработанная командой профессионалов «Stors»