21 век

Новый логотип табачного бренда, разработанного дизайн-агентством

Для табачного бренда «21 Век», принадлежащего компании «Донской табак», были разработаны новый логотип и дизайн пачек. Основой концепции стали динамика и целеустремленность, характерные для любого прогресса.

Дизайн упаковки бренда, отражающий ключевые ценности

Сначала появился символ – стрела, а уже из нее «вырос» знак и направляющая диагональная полоса, составленная из фирменных сегментов. Нам удалось сохранить ключевые ценности бренда, при этом создать актуальный на сегодняшний день образ.

Основой концепции бренда стали динамика и целеустремленность, характерные для любого прогресса

Для табачного бренда «21 Век», принадлежащего компании «Донской табак», были разработаны новый логотип и дизайн пачек. Основой концепции стали динамика и целеустремленность, характерные для любого прогресса.

Дизайн упаковки сигаретного бренда , созданный специалистами «Stors»
Концепция, разработанная командой профессионалов